Когда вы планируете начать малый бизнес, вы можете иметь общее представление о том, что есть рынок для ваших товаров или услуг. Что вам действительно нужно знать, так это факты.

Внимательно изучив спрос и предложение на вашем целевом рынке, вы лучше спланируете свое знакомство с рынком и получите более четкое представление о его размере.

Вы также будете оснащены более широкими знаниями для принятия более взвешенных решений, а также сможете лучше оценить риски и возможности потенциальных рынков.

i01_Branding-Program

1. Взгляд на спрос

Получить представление о направлении развития рынка, путем обследования клиентов и потенциальных клиентов, или, возможно, путем найма профессиональной исследовательской консалтинговой компании.

Возьмите образец группы вашего целевого рынка и опросите их, чтобы оценить спрос на продукты или услуги на перспективном рынке. Ваши исследования не должны быть предвзятыми, так что:

  • держитесь подальше от интервью с друзьями;
  • старайтесь не заставлять собеседников отвечать на вопросы определенным образом.

 Внимательно изучите спрос, тестируйте целевой рынок, чтобы увидеть, как они реагируют 

i01_master-mba-en-administracion-y-direccion-de-empresas-experto-en-marketing-y-direccion-comercial

2. Взгляд на поставку

Установите текущую стоимость потенциального рынка - ежегодные продажи конкурентов дадут вам указание на это. Если вы можете определить общую стоимость рынка в общем объеме продаж, вы можете получить более четкую оценку того, как может выглядеть ваша доля на рынке. Некоторые данные могут быть доступны в интернете, или вам может потребоваться заплатить за доступ к отраслевым отчетам.

Также попробуйте:

  • проверка сайтов, коммерческой прессы;
  • поиск статей на отраслевых медиа-сайтах;
  • разговор с надежным специалистом с опытом работы в этой области.

Как насчет развивающихся рынков?

Вы будете испытывать больший риск при принятии решения о выходе на новый рынок по сравнению с существующим. Будьте очень осторожны, чтобы узнать все, что вы можете о потенциальном размере любого нового рынка. Некоторые данные могут быть доступны в интернете, или вам может потребоваться заплатить за доступ к отраслевым отчетам.

Рынок движется в правильном направлении? 

Взгляните на жизненный цикл интересующего вас рынка - где он находится? Рынки испытывают приливы и отливы, проходят через периоды роста и спада. Возможности могут быть на любом этапе. Если вы анализируете снижение рынка, внимательно посмотрите на причины его снижения.

Рынок движется в правильном темпе? 

Время имеет решающее значение при принятии решения о выходе на рынок. Если у вас нет ресурсов для раннего выхода на новый рынок и ожидания увеличения спроса, подумайте о том, чтобы дождаться начала роста, прежде чем подвергать свой бизнес неоправданному риску.

Этот рынок достаточно большой, чтобы заинтересовать вас? 

Выяснение этой информации возвращается к вашим исследованиям на местах. Вы будете иметь представление о том, насколько большой вы хотите развивать свой бизнес.

Будет ли это достаточно выгодно? 

На первый взгляд, рынок может оказаться прибыльным из-за высокого спроса. Тем не менее, более пристальный взгляд может выявить ограниченную маржу, или перспективу инновационных технологий, трансформирующих рынок в ближайшем будущем.

 Цель - разработать оценку, какая ваша доля рынка может быть 

i17_5648568456

3. Получить необходимую информацию

Используйте рыночные данные, доступные в вашей отрасли, путем доступа:

  • отраслевые или торговые ассоциации;
  • онлайн исследования;
  • местные торговые данные;
  • отраслевой обзор;
  • свободные государственные ресурсы;
  • маркетинговые базы данных.

Готовы ли вы начать строить процессы, основанные на сильных сторонах?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам улучшить результаты бизнеса, развивая самый высокий потенциал каждого бизнес процесса

Закрыть меню