Определите конкурентное преимущество

i01_73454

Что такое конкурентное преимущество?

Цели имеют значение для завершения успешного проекта. Конкурентное преимущество - это то, что вы делаете лучше, чем кто-либо иной, и ограничивается только воображением и инновационным мышлением. Немногие предприятия преуспеют в долгосрочной перспективе без яркого отличия от противников.

Нужны веские причины, чтобы люди выбирали Вас, а не конкурентов, особенно, если продукты похожи на другие.

Определение конкурентоспособного преимущества

Хороший способ начать с мозгового штурма различий, отличающий продукт, сотрудников и клиентов. Причины, по которым они покупают у вас, возможно вызовут некоторые сюрпризы, включая преимущества, которые вы, возможно, не рассматривали.

Относится ли к вам что-либо из нижеперечисленного?

  • продукт или сервис явно выше или лучше соотношение цены и качества
  • оно уникально, или Ново на рынке
  • определили нишу продаж, которую остальные проигнорировав
  • запасаете продукты или предлагаете услуги, которые другие не производят
  • запатентовали продукт, или зарегистрировали дизайн, чтобы его нельзя было скопировать
  • предлагаете лучшую гарантию или гарантию, больше чем отраслевой стандарт
  • продвигаетесь по каналам, которые еще не используют конкуренты, таким как социальные сети.

Если бы Вы были клиентом своего предпринимательства, что бы выделили?

i10_543747354

Проецирование вашего преимущества

Как только вы определили ценностный признак, начинаете говорить об этом. Если продукт действительно отличительный и подлинный, люди заметят и начнут формировать мнение, подкрепляя опытом взаимодействия с вами.

Независимо от того, насколько убедительно преимущество, необходимо поддержать слова с действиями. Вы не можете ожидать, что клиенты угадают преимущество.

Укрепите маркетинг, разработайте узнаваемый бренд, который захватит вашу точку различия и позволит:

  • экономить время и деньги при разработке и реализации маркетинговой тактики
  • обеспечит более эффективные связи посредством последовательных, связных и дифференцированных сообщений
  • построить информированность рынка и более высокую узнаваемость продукта.

Помните, что действия говорят громче, чем слова, поэтому следуйте за утверждениями, которые делаете, чтобы построить репутацию.

Защитите свое преимущество

Чем успешнее бизнес, тем с большим количеством оппонентов вы можете столкнуться, что делает важным защиту того, что может быть защищено:

  • поговорите с экспертом по IP, чтобы узнать, что вы способны уберечь;
  • зарегистрируйте визуальную идентификацию в качестве торговой марки, чтобы конкуренты не умудрились ее скопировать;
  • отстаивайте права (например, авторское право) на все рекламные материалы, чтобы удержать подражателей.
i12_568456856

Регулярные опросы

Опросы удовлетворенности клиентов представят обратную связь о том, почему клиенты продолжают выбирать продукцию, и что видят в качестве ключевых моментов разницы.

Находитесь впереди, развивая новые отличительные достоинства, или находите свежие способы говорить о существующих преимуществах. 

Найдите время, чтобы себя спросить:

  • Главные конкурентные преимущества все еще работают?
  • Изменилась бизнес-модель? Пытались придумать новые конкурентное превосходство?
  • Необходимо использовать современные, или различные рекламные каналы?
  • Торговый персонал связывает конкурентное преимущество быстро и ясно?
  • На каких оригинальных примерах состязательности в приемуществе в состоянии выстраивать коммуникации?

По мере развития бизнеса будут расти и конкурентные преимущества, поэтому избегайте почивать на лаврах.

Готовы начать строить процессы, основанные на сильных сторонах?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как поможем улучшить результаты бизнеса, развивая самый высокий потенциал каждого действия

Закрыть меню
You cannot copy content of this page