Определите конкурентное преимущество

i01_73454

Что такое конкурентное преимущество?

Цели имеют значение для завершения успешного проекта. Конкурентное преимущество - это то, что вы делаете лучше, чем кто-либо иной, и ограничивается только воображением и инновационным мышлением. Немногие предприятия преуспеют в долгосрочной перспективе без яркого отличия от противников.

Нужны веские причины, чтобы люди выбирали Вас, а не конкурентов, особенно, если продукты похожи на другие.

Определение конкурентоспособного преимущества

Хороший способ начать с мозгового штурма различий, отличающий продукт, сотрудников и клиентов. Причины, по которым они покупают у вас, возможно вызовут некоторые сюрпризы, включая преимущества, которые вы, возможно, не рассматривали.

Относится ли к вам что-либо из нижеперечисленного?

Если бы Вы были клиентом своего предпринимательства, что бы выделили?

i10_543747354

Проецирование вашего преимущества

Как только вы определили ценностный признак, начинаете говорить об этом. Если продукт действительно отличительный и подлинный, люди заметят и начнут формировать мнение, подкрепляя опытом взаимодействия с вами.

Независимо от того, насколько убедительно преимущество, необходимо поддержать слова с действиями. Вы не можете ожидать, что клиенты угадают преимущество.

Укрепите маркетинг, разработайте узнаваемый бренд, который захватит вашу точку различия и позволит:

Помните, что действия говорят громче, чем слова, поэтому следуйте за утверждениями, которые делаете, чтобы построить репутацию.

Защитите свое преимущество

Чем успешнее бизнес, тем с большим количеством оппонентов вы можете столкнуться, что делает важным защиту того, что может быть защищено:

i12_568456856

Регулярные опросы

Опросы удовлетворенности клиентов представят обратную связь о том, почему клиенты продолжают выбирать продукцию, и что видят в качестве ключевых моментов разницы.

Находитесь впереди, развивая новые отличительные достоинства, или находите свежие способы говорить о существующих преимуществах. 

Найдите время, чтобы себя спросить:

По мере развития бизнеса будут расти и конкурентные преимущества, поэтому избегайте почивать на лаврах.

Готовы начать строить процессы, основанные на сильных сторонах?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как поможем улучшить результаты бизнеса, развивая самый высокий потенциал каждого действия