Анализ услуги по оптимизации бизнес процессов

Вести дело без маркетингового плана - все равно, что водить машину без карты. Доберетесь до места назначения, но рискуете сделать трудоемкие и дорогостоящие ошибки по пути. Предполагаете, что есть спрос на продукт, когда его нет, например, услуги оценены слишком низко, или рискуете выйти на непроницаемый рынок из-за регуляторных ограничений.

  Маркетинговая программа = уверенность  

Единственный способ начать проект с уверенностью - разработать хорошую маркетинговую "дорожную карту", подкрепленную фактами, исследованиями. Документ четко показывает, как привлекать клиентов к продукту или услуге и убеждать покупать. Сбытовая программа укрепит доверие финансовых учреждений, показывая кредиторам, что замысел имеет хорошие шансы на успех. Вопреки распространенному мнению, маркетинговый проект - не одноразовое усилие, предназначенное для того, чтобы лежать в папке на столе. Напротив, ранее сформированный порядок регулярно обновляется, чтобы отражать меняющиеся потребности предприятия и клиентов. Существует много различных моделей маркетинговых схем. Вот пять основных пунктов.

1. Сделайте разбор ситуации

Многие компании начинают с SWOT - анализа, рассматривая сильные и слабые стороны фирмы, возможности и угрозы, включает в себя идентификацию противников, понимание того, как именно они работают, знакомство с сильными и слабыми сторонами.

SWOT-анализ. Кто ты есть?
Внешние факторы

Что делаете хорошо?

Сильные стороны - любое конкурентное преимущество, умение, опыт, квалификация, талант или другой фактор, который улучшает положение компании на рынке и не может легко скопирован. Примерами являются хорошо обученная команда продаж, низкая текучесть кадров, высокое удержание потребителей или низкие производственные затраты из-за превосходной технологии.

Что нужно для работы?

Слабые стороны - факторы, снижающие способность компании самостоятельно достигать намеченного. Примеры включают ненадежные поставки, устаревшие производственные инструменты, недостаточные маркетинговые усилия и отсутствие планирования.

Какие направления предоставляют большую возможность?

Возможности - способы и источники для раста фирмы с большей прибылью. Источники включают в себя поиск новых рынков, управление технологическими изменениями или новые потребительские тенденции. Внимательно посмотрите, как использовать основные компетенции компании.

С какими препятствиями сталкиваетесь?

Угрозы - препятствия для выхода на первичные торговые площадки, такие как нехватка рабочей силы, законодательные препятствия, или неблагоприятные экономические или политические события.

i04_34578854

2. Разработка профиля целевого рынка

Демографический портрет

Демонстрация, что знаете клиентов вдоль и поперек, включая их ожидания и прихоти. Профиль включает в основные демографические портреты, изображающие четкий профиль контрагентов. Посмотрите на характеристики, как возраст, пол, профессия или карьера, уровень дохода, уровень образования, географическое положение.

Предполагаемый спрос

Провести исследование, которое покажет предполагаемый спрос на продукт или услугу, а также скорость, с которой спрос, как ожидается, будет расти. Это укрепит уверенность финансовых институтов, организация имеет потенциал роста.

Мотивация покупки

Важно понимать, что именно мотивирует покупателей покупать. Клиенты ищут сбережения, способ упростить свою жизнь,, или просто делают покупки для удовольствия? Спросите себя, почему купят продукт или сервис. Кроме того, вы можете захотеть узнать, что удерживает клиентов вдали от продуктов или обслуживания конкурентами. Неужели они слишком дорогие? Неужели им не хватает чего-то уникального? Эти идеи содействуют в создании продукта или услуги, которые подавят конкурентов.

3. Установите четкие маркетинговые ориентиры

Здесь вы описываете желаемый результат маркетингового сценария с достижимыми и реалистичными целями, задачами и четкими временными рамками.

Наиболее распространенным подходом является использование маркетинговых показателей. Например, точки приложения включают:

  • общая доля торговли и сегменты
  • общее количество потребителей и коэффициент удержания
  • доля потенциальных продаж по направлениям, совершаемые покупки (коэффициент проникновения)
  • средний размер или объем покупок
i05_45856456

4. Определите свою маркетинговую стратегию

После того, как вы определили цели и задачи, пришло время посмотреть, как начнете продвигать продукт для потенциальных пользователей.

Стратегии маркетинга, как правило, охватывают:

  • товар
  • цена
  • место
  • продвижение

Выбор маркетинговых инструментов определяется группой потребителей, частных или корпоративных, объединённых общими характеристиками, поэтому нужно понять, как различные инструменты достигают разных аудиторий. Не всегда предполагайте, что придется тратить деньги на дорогостоящую рекламу. Например, если есть нишевая аудитория, вы можете воспользоваться преимуществами недорогих маркетинговых стратегий, таких как электронная почта.

Самыми дорогостоящими вариантами, являются реклама, рекламные акции и кампании по связям с общественностью. Рефералы и сети-это более дешевые способы достижения клиентов. Цифровой маркетинг - мощная стратегия, потому что он является недорогой и эффективной в приобретении конечных, целевых покупателей.

5. Создайте финансовый план

Маркетинговый замысел без финансовых расчетов имеет мало влияния. Финансовые расчеты также включаются в общий план организации. Один из расчетов, который нужно создать, - бюджет и прогноз продаж. 

Не обязательно выполнять сложный расчет; на самом деле, мудро, чтобы сделать его простым. 

Помогает начать со следующих вопросов:

  • Сколько рассчитываете продать?
  • За что будете взимать плату?
  • Во что обойдется производство продукции или оказание услуг?
  • Какие основные операционные расходы ? Обязательно включите расходы на подбор персонала и зарплаты.
  • Сколько финансовых средств потребуется для организации, ведения предпринимательства?

Ответы на эти вопросы помогут вам определить прогнозируемые доходы и расходы.

Проверка безубыточности является важным шагом в разработке маркетингового замысла. Оценка показывает, сколько именно нужно продать, чтобы покрыть расходы. Если вы можете превзойти точку безубыточности и легко принести больше, чем сумма выручки от продаж, необходимых для удовлетворения расходов, у вас есть хороший шанс получить прибыль.

После того, как сделали важное домашнее задание, следующим шагом является поиск эксперта, который поможет составить полный стратегический, маркетинговый план. Консультационные услуги Btrusts  - подготовка задачи, настроенной в соответствии с потребностями менеджмента.

Повышает ли ваш маркетинговый план эффективность бизнеса?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем сотрудничать с вами

Закрыть меню