1. Определение целей совершенствования проекта

Цели имеют значение для завершения успешного проекта. Цели могут иметь: диапазон от снижения затрат до увеличения доходов, до соблюдения нормативных требований. Знание того, чего вы хотите достичь, какой получить желаемый результат, является ключом к разработке проекта.

  • Рост выручки;
  • Повышение качества;
  • Снижение затрат;
  • Сокращение времени;
  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Достижение соответствия.
i01_7567567567

2. Разработка плана проекта

План проекта включает следующие элементы:

  • "Дорожная карта" успешного выполнения;
  • Состав проектная группа;
  • Действия;
  • Временная шкала;
  • Ресурсы;
  • График;
  • Логистика.

3. Выберите бизнес-систему, или поток создания ценности для изучения

Все процессы в бизнес-системе, или потоке создания ценности должны иметь единый план для оценки выравнивания.

Причинно-следственные связи редко существуют в рамках одного и того же процесса.

  • Область бизнес-системы / потока создания ценности;
  • Границы бизнес-системы / потока создания ценности;
  • Определение процесса SIPOCs (поставщик, вход, процесс, выход, заказчик)
  • Цели процесса;
  • Процессуальная цель, как критерий эффективности.
i10_5647548456

4. Определите свою маркетинговую стратегию

Владелец процесса является наиболее важным элементом для успешного изучения бизнес-процесса и его совершенствования, и непрерывного распространения культуры, технологии процесса.

В группу входят лица выполняющие работу, участвующие в процессе улучшения работы, и тесно связанные с проектной, нормативной документацией.

  • Владелец процесса;
  • Пользователи процессов;
  • Эксперты;
  • Клиенты процесса;
  • Поставщики процесса.

5. Разработка карт процессов текущего состояния

Текущее состояние - это начальный снимок процесса с видением как хорошо, или как плохо процесс выполняется. Один из расчетов, который вам нужно будет создать, - это бюджет и прогноз продаж. 

Каждая карта процессов должна определять поставщиков.

Входы, действия, необходимые для выполнения процесса, выходы и клиенты.

Определение границ процесса является особенно важной характеристикой сопоставление процессов.

  • Выбрать инструмент отображения процесса;
  • Расписание сеансов сопоставления;
  • Определение клиентов / поставщиков;
  • Определение основных входов /выходов;
  • Определение задач/решений процесса;
  • Определение информации / требует записи.
i08_236342373

6. Оценки возможности выравнивания и согласование

Выравнивание бизнес-системы является важным элементом бизнес-процесса улучшения, где все владельцы процессов собираются вместе, чтобы оценить отношения клиент-поставщик. Встреча владельцев процесса, должна привести к поиску и исправлению разрывов связи между процессами в системе, или потоке создания ценности.

  • График работы проектной группы по выравниванию систем;
  • Оценка выравнивания бизнес-системы /потока создания ценности;
  • Определить не нужный процесс;
  • Устранение различий между владельцами процессов;
  • Обновление карт процессов проектной группой.

7. Оценка ценности клиентом

Команда должна оценить понимание владельцем прохождение процесса и при проверке процесса потребителем определить

  • Выходные спецификации, которые удовлетворяют потребности заказчика;
  • Определение требований заказчика;
  • Сформулировать значимое предложение;
  • Определение удовлетворенности клиентов;
  • Оценка разрывов в удовлетворенности клиента;
  • Спецификация продукта / услуги.

8. Выполнение анализа процесса

Анализ процесса далее информирует о возможностях улучшения процесса, которые могут осуществляться командой.

  • Добавленная стоимость, оценка отходов;
  • Ответственность, оценка полномочий;
  • Информация, оценка знаний;
  • Отчеты, оценка документации;
  • Время цикла, оценка синхронизации;
  • Продуктивность использования ресурсов, оценка эффективности активов;
  • Эффективность процесса, оценка эффективности потребления;
  • Оценка качества.

9. Идентифицировать возможности улучшения процесса

Идентифицировать возможности улучшения процесса

Мы находим 50 и более возможностей на один процесс.

Процессы развития, выявленные при сапоставлении. Разработка процесса картографированием.

  • Проблемы процесса выявленный в ходе измерений, анализа;
  • Получение обратной связи от заказчика;
  • Поиск оптимального действия (контролируется командой в течении Х дней)
i12_45378478548

10. Определенеие показателей процесса

Бизнес-процессы могут быть протекать несколькими способами, проектируется способы измерения, разрабатываются кретерии, которые оценивают степень достижения цели процесса, как выполняется, кто несет ответственность, кто из участников процесса и как получает обратную связь.

  • Эффективность;
  • Выравнивание;
  • Надежность;
  • Время цикла;
  • Стоимость;
  • Производительность;
  • Соответствие.

11. Редизайн бизнес системы или бизнес-потока создания ценности

Видение того, каким может стать процесс, если реализовать потенциал. Определяется, что возможно достигнуть командой проекта в рамках организационных ограничений и бюджета.

  • Стандартизация;
  • Процесс консолидатации;
  • Упорядочение деятельности;
  • Сокращение время цикла;
  • Информация бизнес потока;
  • Отвественное лицо.

12. Разработка плана улучшения

Владельцы процессов, привлекаются к планированию работ по улучшения бизнес-системы для создания устойчивости бизнес-процесса, усиления согласованности и расставлению приоритетов.

  • Цели;
  • Метрики, как измерить достижение целей;
  • Возможности, главные направления выявленных возможностей;
  • Стратегии, проекты, которые решат возможности.
i01_84656

13. Развертывание плана улучшения бизнес-процессов

Хорошо выполненные мероприятия по улучшению бизнес-процессов, развернут стратегию указанную выше. Улучшение производительности процесса должно контролироваться не реже, раз в месяц. Проблемы и возможности, которые были решены должны быть заменены новыми проблемами и возможностями, которые представляют больший вызов и доставляют большую пользу в решении улучшения бизнес процесса.

  • Действия, ведущие к быстрым, положительным результатам;
  • Управление изменениями;
  • Подготовка кадров и обучение;
  • Оценка показателей.

Готовы ли вы начать строить процессы, основанные на сильных сторонах?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам улучшить результаты бизнеса, развивая самый высокий потенциал каждого бизнес-процесса

Закрыть меню