С расширенным маркетинговым анализом найдите свободные ниши, выберите целевой рынок, потребности клиентов.

Отсутствие сложных подходов к получению, анализу и развитию уникальной информации ставит многие компании в невыгодное положение.

Поможем выбрать правильные данные, аналитический процесс, маркетинговую модель и каналы.

99 из 100

компаний не оптимизируют свои затраты на маркетинг

95 из 100

компаний не имеют вообще или плохо представляют свое уникальное торговое предложение

98 из 100

компаний никогда не тестируют, не анализируют, не подсчитывают и не делают выводов об эффективности и ценности своих маркетинговых мероприятий

Укрепите свою интуицию, с помощью анализа с точными результатами.

Ваших собственных источников недостаточно. Ни одна компания не имеет сведений, для принятия правильных решений. Вам нужны отраслевые знания.

Анализ получаем на основе внешней информации и сравнительных знаний, из опыта в широком диапазоне отраслей, агрегированных наблюдений за успехами и неудачами других компаний.

Надежные данные

повторный тест, параллельный тест, способ разделения пополам, консистентный анализ даст качество исследования

Надежный анализ

даст ответ на что и в какой мере компания может повлиять

Надежный прогноз

объедините данные, анализ с опытом наших экспертов, чтобы снизить бизнес риски и возможные потери

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Нет недостатка в данных. Задача состоит в том, как и что с этим делать.

Получив информацию, нужен партнер, который идентифицирует и интерпретирует сведения и поможет использовать в поиске решений, которые улучшат бизнес-результаты. Этот партнер - мы.

Исследования показали, компании, которые:

используют больше данных и аналитику, производительность и прибыльность на 5-6 % выше

помещают данные в центр маркетинговых и торговых решений, улучшают свою маркетинговую отдачу от инвестиций  на 15-20 %

персонализируют клиента, в 5-8 раз увеличивают рентабельность инвестиций в маркетинг и поднимают продажи на 10 % и более

Наш опыт

Рынки стремительно меняются, как и маркетинг

Мы используем передовую аналитику и идентифицируем показатели, чтобы помочь вам найти решение по действиям на рынке и избежать рисков.

СЕРВИСЫ

Это элементы вашего успеха. Ознакомитесь с технологией, и совместно составим планы, которые запустят действия и принесут позитивные изменения.

Разработка маркетинговой стратегии

Используйте рационально ресурсы для достижения целей

Маркетинговые
исследования

Управляйте элементами: продуктом, ценой, каналом распространения, стратегией продвижения

Разработка программы лояльности (экосистемы)

Сделайте шесть шагов по созданию программы лояльности клиентов

Нужен совет прямо сейчас?

Исследуйте контент который подходит к анализу рынка

i01_kocaeli-subemiz-acildi-haber-photo

Определите свой размер рынка

Как определить размер вашего рынка и убедиться, что вас процесс исследования рынка является правильным?

imgonline-com-ua-Black-White-doWxzhxGA1HCgpf0

5 шагов, чтобы провести собственный анализ конкурентов.

i01_73454

Определите ваше конкурентное преимущество.

i03_3426346

6 простых шагов для создания программы лояльности клиентов.

Поговорите с тем, кто знает. Узнайте, как и начнем работу.

Свяжитесь с экспертом Btrusts сегодня, и покажем, как Спрос, Решения, Прогноз, Управление может принести пользу вашему бизнесу.

Закрыть меню