С расширенным маркетинговым анализом найдите свободные ниши, выберите целевой рынок, потребности клиентов.

Отсутствие сложных подходов к анализу рынка, к извлечению уникальной информации, ставит многие компании в невыгодное положение.

Поможем выбрать правильные данные, аналитические процедуры, маркетинговую модель и каналы сбыта.

99 из 100

предприятий не оптимизируют затраты на маркетинг

95 из 100

компаний не имеют, или плохо представляют свое уникальное торговое предложение

98 из 100

организаций никогда не тестируют, не анализируют, не подсчитывают и не приходят к выводам об эффективности, ценности маркетинговых мероприятий

Укрепите свою интуицию, с помощью анализа с точными результатами.

Собственных источников недостаточно. Ни одна организация не имеет сведений, для получения безошибочных решений. Нужны отраслевые знания.

Анализ получаем на основе внешней информации, сравнительных показателей, взятых из опыта в широком диапазоне отраслей, агрегированных наблюдений за первенством и неудачами других структур.

Точные данные

дадут ответ на что и в какой мере компания может повлиять

Надежный анализ

повторный тест, параллельный тест, способ разделения пополам, консистентный анализ даст качество изысканий

Доказанный прогноз

объедините запас сведений, оценки с компетенцией наших экспертов, чтобы снизить риски, возможные потери

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Нет недостатка в данных. Задача состоит в том, как и что с этим делать.

Получив информацию, необходим партнер, какой идентифицирует и интерпретирует материал, содействует в поиске ответов, которые улучшат результаты. Этот партнер - мы.

Исследования показали, фирмы, которые:

привлекают больше данных, аналитику, производительность, прибыльность на 5-6 % выше

помещают данные в центр маркетинговых и торговых инициатив, улучшают маркетинговую отдачу от инвестиций  на 15-20 %

персонализируют заказчика, в 5-8 раз увеличивают рентабельность инвестиций в маркетинг, поднимают продажи на 10 % и более

практика

Рынки стремительно меняются, как и маркетинг

Мы привлекаем передовую аналитику и идентифицируем показатели, чтобы помочь найти необходимые действия на рынке, избежать рисков.

СЕРВИСЫ

Это элементы преимущества. Ознакомьтесь с технологией, совместно составим планы, какие запустят действия и принесут позитивные изменения.

Создание маркетинговой концепции

Распоряжаетесь рационально ресурсами для достижения целей

Маркетинговые
исследования

Управляйте элементами: продуктом, ценой, каналом распространения, сценарием продвижения

Формирование программы лояльности (экосистемы)

Развивайте отзывчивость потребителей, привлекательность организации

Нужен совет прямо сейчас?

Исследуйте контент, что подходит к анализу рынка

i01_kocaeli-subemiz-acildi-haber-photo

Определите размер рынка

Как выявить маркетинговую среду и убедиться, что процесс исследования рынка является адекватным?

imgonline-com-ua-Black-White-doWxzhxGA1HCgpf0

Пять шагов, чтобы провести собственную проверку конкурентов.

i01_73454

Определите конкурентное преимущество.

i03_3426346

Сделайте шесть шагов по созданию лояльного отношения покупателя

Поговорите с тем, кто знает. Узнайте, как и приступим к работе.

Обратитесь к эксперту сегодня, покажем, как Спрос, Решения, Мониторинг, Управление может принести пользу делу .

Закрыть меню