С расширенным маркетинговым анализом вы сможете найти свободные ниши, выбрать целевой рынок и понять потребности клиентов.

Отсутствие сложных подходов к анализу рынка и извлечению уникальной информации ставит многие компании в невыгодное положение.

Поможем выбрать правильные данные, проанализировать их и разработать маркетинговую модель и каналы сбыта.

99 из 100

предприятий не оптимизируют затраты на маркетинг

95 из 100

компаний не имеют, или плохо представляют свое уникальное торговое предложение

98 из 100

организаций никогда не тестируют, не анализируют, не подсчитывают и не приходят к выводам об эффективности, ценности маркетинговых мероприятий

Укрепите свою интуицию, используя анализ с точными результатами.

К сожалению, собственных источников недостаточно. Ни одна организация не обладает необходимыми знаниями, чтобы принимать безошибочные решения. Для этого нужны отраслевые знания.

Анализ получаем на основе внешней информации, сравнительных показателей, взятых из опыта в широком диапазоне отраслей и агрегированных наблюдений за успехами и неудачами других компаний.

Точные данные

дадут ответ на что и в какой мере компания может повлиять

Надежный анализ

повторный тест, параллельный тест, способ разделения пополам, консистентный анализ дадут качество изысканий.

Доказанный прогноз

объедините запас сведений и оценки наших экспертов с их компетенцией, чтобы снизить возможные риски и потери.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Нет недостатка в данных. Задача состоит в том, как и что с этим делать.

Получив информацию, нам нужен партнер, который сможет идентифицировать и интерпретировать материал, а также помочь в поиске ответов, которые улучшат результаты. Этот партнер - мы.

Исследования показали, фирмы, которые:

привлекают больше данных, аналитику, производительность, прибыльность на 5-6 % выше

помещают данные в центр маркетинговых и торговых инициатив, улучшают маркетинговую отдачу от инвестиций  на 15-20 %

персонализируют заказчика, в 5-8 раз увеличивают рентабельность инвестиций в маркетинг, поднимают продажи на 10 % и более

практика

Рынки стремительно меняются, как и маркетинг

Мы используем передовые аналитические инструменты и определяем ключевые показатели, чтобы помочь найти оптимальные действия на рынке и избежать потенциальных рисков.

СЕРВИСЫ

Это ключевые элементы. Ознакомимся с технологией и вместе составим планы, которые запустят действия и принесут позитивные изменения.

Создание маркетинговой концепции

Распоряжаетесь рационально ресурсами для достижения целей

Маркетинговые
исследования

Управляйте элементами: продуктом, ценой, каналом распространения, сценарием продвижения

Формирование программы лояльности (экосистемы)

Развивайте отзывчивость потребителей, привлекательность организации

Нужен совет прямо сейчас?

Исследуйте контент, что подходит к анализу рынка

i01_kocaeli-subemiz-acildi-haber-photo

Определите размер рынка

Как определить маркетинговую среду и убедиться, что процесс исследования рынка является адекватным?

imgonline-com-ua-Black-White-doWxzhxGA1HCgpf0

Пять шагов, чтобы провести собственную проверку конкурентов.

i01_73454

Определите конкурентное преимущество.

i03_3426346

Сделайте шесть шагов по созданию лояльного покупателя

Поговорите с тем, кто знает. Узнайте, как и приступим к работе.

Обратитесь к эксперту сегодня, чтобы узнать, как Спрос, Решения, Мониторинг и Управление могут принести пользу вашему делу.