imgonline-com-ua-Black-White-doWxzhxGA1HCgpf0

1. Что мешает здраво выстроить систему?

Конкурент - это, кто нацелен на те же сегменты рынка, что и вы с аналогичным продуктом.  Рекламная акция может работать рядом с прочими специальными предложениями, которая также реализует рекламу, не соперничая. 

Как такое возможно случится? 

Предприятия вероятно нацелены на разных контрагентов: один обслуживает транснациональные корпорации, а другой продает местным заводам.

Конкуренты делятся на три типа:

  • Прямое противоборство - предприятия предлагают одинаковые продукты и сервисы одним и тем же клиентам на той же территории.
  • Вторичные или косвенные конкурентные - предприятия, представляют несколько иные изделия и услуги или ориентированные на иную клиентуру в пределах административной области.
  • Суррогатная конкуренция - предприятия, рекомендуют похожие товары и услуги тем же покупателям в той же зоне действия
i03_5854656

2. Соберите сведения о ведущих конкурентах

Как только нашли главных противников, вы захотите получить по возможности больше данных о них.

Продукты и услуги

оцените их продукты или услуги и сравните их с принадлежащими, в идеале, купив их и попробовав. Какое качество? Какие функции вам нравятся или не нравятся? Кто их поставщики? Реагирует ли на потребительские предпочтения?

Ценообразование

как оцениваются их работа и обслуживание?
Отличаются ли стоимость для партнеров и заказчиков канала? Что за дисконтная политика? В состоянии оценить структуру затрат?

Позиционирование и брендинг

анализируйте сайты противной стороны, документы о продукции, брошюры и каталоги. Следуйте за ними в социальных сетях и посещайте их на выставках. Существуют их таркетинговые рынки? В чем заключается уникальное торговое предложение?

Репутация рынка

обменяйтесь впечатлениями с клиентами, поставщиками и дистрибьюторами, чтобы получить их мнение. Что знают о соперниках? Их суждения о собственных товарах, продажах и сбытовых стратегиях и обслуживании потребителей?

3. Изучайте сильные и слабые стороны конкурентов

Подготовка письменной оценки конкурентов позволит сравнить их показатели с действующими на предприятии.

Перечислите конкурентов, выпишите соответствующие значительные и неразвитые признаки и условия.

Популярны из-за местоположения? Видимость? Качество их персонала? Неужели цены слишком высоки? Или у продукта нет ключевой функции, востребованной установленным сегментом клиентов?

Это рассмотрение даст представление о том, как вероятно адаптировать направление, чтобы противостоять мощным участникам и использовать посредственные стороны противника.

i06_77373545

4. Взаимодействуйте с конкурентами напрямую

Прекрасная идея, познакомиться оппонентом лично. На самом деле, принятие этого первого шага часто приводит к отношениям, выгодным для обеих сторон.

Действительно, нет ничего необычного в том, что две фирмы состязаются за первенство, а иногда сотрудничают. Конкурент по мере желания, готов направить заказчика к вам, если не обслуживает конкретную рыночную нишу, но для этого они должны знать, доверять и любить вас.

Если не смогли прийти к взаимопониманию с конкурентами, разговор с ними еще имеет возможность, способствовать сбору важного материала, чтобы дифференцировать положение в торговле.

5. Определите свое конкурентное преимущество

Разбор конкурентного ландшафта выяснит конкурентное превосходство.. Возможно, это более низкие цены или акции, привлекающие новых клиентов, но помните, что этот тип стратегии претендент скопирует и нежизнеспособен в долгосрочной перспективе.

Использование слабости в состязательной борьбе - всегда хорошая идея, но является ли она устойчивой? 

Конкурентный актив в идеале большая сила, отличается и обратится к целевым клиентам. Определение конкурентной ценности создаст характерный обмен сообщениями и имидж бренда, полагаясь на ключевой дифференциатор(ы).

Другой способ взглянуть на это заключается в том, что важно следить за соревнованием и улучшать состояние в ответ, но вы не должны позволять давить заботам о том, что осуществляют участники противоборства, доминировать в задачах продвижения.

Повысил маркетинг эффективность бизнеса?

Установите связь, чтобы выяснить больше о том, как мы сотрудничаем

Закрыть меню