imgonline-com-ua-Black-White-doWxzhxGA1HCgpf0

1. Что мешает здраво выстроить систему?

Конкурент - это компания, которая предлагает аналогичный продукт и работает в том же сегменте рынка. Рекламная акция может быть проведена вместе с другими специальными предложениями, которые также используют рекламу, не конкурируя между собой.  

Как такое возможно случится? 

Предприятия, вероятно, нацелены на разных клиентов: один обслуживает транснациональные корпорации, а другой продает товары местным заводам..

Конкуренты делятся на три типа:

i03_5854656

2. Соберите сведения о ведущих конкурентах

Как только нашли главных противников, вы захотите получить по возможности больше данных о них.

Продукты и услуги

оцените их продукты или услуги и сравните их с принадлежащими, в идеале, купив их и опробовав. Какое качество? Какие функции вам нравятся или не нравятся? Кто их поставщики? Реагирует ли компания на потребительские предпочтения?

Ценообразование

как оцениваются их работа и обслуживание?
Отличаются ли стоимость для партнеров и заказчиков канала? Какая дисконтная политика? В состоянии оценить структуру затрат?

Позиционирование и брендинг

анализируйте сайты конкурентов, документы о продукции, брошюры и каталоги, следуйте за ними в социальных сетях и посещайте их на выставках. Узнайте, какие маркетинговые стратегии они используют и в чем заключается их уникальное торговое предложение.

Репутация рынка

поделитесь впечатлениями с клиентами, поставщиками и дистрибьюторами, чтобы узнать их мнение. Что они знают о своих конкурентах? Как они оценивают свои товары, продажи и сбытовые стратегии, а также обслуживание клиентов?

3. Изучайте сильные и слабые стороны конкурентов

Подготовка письменной оценки конкурентов позволит сравнить их показатели с действующими на предприятии.

Перечислите конкурентов, выпишите соответствующие значительные и неразвитые признаки и условия.

Популярны из-за своего местоположения, видимости или качества персонала? Возможно, цены на их товары слишком высоки или же у продукта нет ключевой функции, которая была бы востребована определенной группой клиентов?

Это рассмотрение даст представление о том, как, вероятно, адаптировать тактику, чтобы противостоять сильным противникам и использовать слабые стороны противника.

i06_77373545

4. Взаимодействуйте с конкурентами напрямую

Прекрасная идея, познакомиться оппонентом лично. На самом деле, принятие этого первого шага часто приводит к отношениям, выгодным для обеих сторон.

Действительно, нет ничего необычного в том, что две компании могут конкурировать или сотрудничать. Конкурент, при желании, может направить клиента к вам, если не обслуживает определенную рыночную нишу. Однако, чтобы это произошло, они должны знать, доверять и любить вас..

Если вы не смогли прийти к взаимопониманию с конкурентами, то разговор с ними все еще может помочь собрать важный материал для дифференциации вашего положения на рынке.

5. Определите свое конкурентное преимущество

Разбор конкурентного ландшафта поможет понять, в чем заключается конкурентное преимущество компании. Возможно, это более низкие цены или акции, привлекающие новых клиентов, но помните, что эта стратегия может быть скопирована конкурентами и не является жизнеспособной в долгосрочной перспективе.

Использование слабости в состязательной борьбе - всегда хорошая идея, но является ли она устойчивой? 

В идеале, конкурентный актив должен стать большой силой и отличаться от других, чтобы обратиться к целевым клиентам. Определение конкурентной ценности создает уникальный обмен сообщениями и имидж бренда, основанный на ключевых отличиях.

Другой способ взглянуть на это – это следить за соревнованием и улучшать свое состояние в ответ, но не позволять заботам о том, что делают участники соревнования, доминировать в задачах продвижения.

Повысил маркетинг эффективность бизнеса?

Установите связь, чтобы выяснить больше о том, как мы сотрудничаем