business

Управляешь поведением, управляешь успехом.

В ходе внедрения компетентносного подхода получите результаты:
  • профили должностей как инструмент управления бизнесом; профиль должности - комплексная базовая единица управления персоналом;
  • стандартные требования к компетенциям персонала и разработаны на его основе бизнес-процессы оценки персонала;
  • связь модели компетенций персонала между стратегическим планированием в организации;
  • структуру работы по оценке и развитию персонала, нацеленную на значимые моменты;
  • кадровые процессы объединены в единую структуру;
  • элемент влияния на корпоративную и управленческую культуру организации.
  • открыть менеджерский потенциал специалистов;
  • выявить необходимые знания, умения; создать эффективную систему обучения, более эффективно использовать финансовые средства на развитие сотрудника;
  • разработать программу продвижения, развития перспективных работников;
  • оперативно планировать численность персонала;
  • прогнозировать результативность работы при коррекции функциональных обязанностей;
  • формировать кадровый резерв, как на позиции специалистов, так и на позиции управленцев;
  • совершенствовать оплату труда работников;
  • вывести на новый уровень эффективность процедур отбора, оценки, обучения и развития персонала;
  • повысить конкурентоспособность системы управления.

Предпосылки внедрения компетентносного подхода:
  • высокая текучесть кадров;
  • отсутствует система планирования карьеры;
  • организационные изменения;
  • эффективность системы управления персоналом показывает низкую результативность;
  • длительный период адаптации и обучения новых сотрудников;
  • низкая эффективность работы на стратегических направлениях;
  • нет понимания потенциала персонала, для обеспечения стратегических целей организации;
  • отсутствует представления, какое организационное поведение способствует достижению стратегических целей компании.

Способы реализации проекта:
  1. постановка целей по разработке модели компетенций; планирование проекта;
  2. формирование проектной группы;
  3. выбор метода сбора и техники анализа информации;
  4. сбор, анализ информации необходимой для выявления и описаний компетенций, составляющих модель;
  5. описания должностей: определение уровня, структуры должности, ее особенностей, должностных задач, зоны ответственности, перечня наиболее значимых компетенций, необходимых для качественного выполнения рабочих задач;
  6. определение состава необходимых знаний и навыков сотрудникам для выполнения работ по установленному стандарту;
  7. проектирование модели компетенций; составление модели компетенций. определение поведенческих индикаторов и группировка компетенций по уровням; составление по каждой должности карты компетенций (профиля должности);
  8. проверка действенности и запуск разработанной модели компетенций в работу.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ




Тел: 8 977 297 62 56 | E-mail: info@btrusts.ru