bg

Оценка персонала.

В ходе проведения оценочных процедур получите результаты:
  • отчет экспертов по подразделению, специалистам, по каждому работнику о соответствии уровня профессиональных компетенций сотрудника;
  • предложения дальнейшего развития сотрудников по компетенциям, уровень формирования которых не соответствует квалификационным требованиям;
  • оценка удовлетворенности трудом, текущей корпоративной культуры и уровня вовлеченности сотрудников, рекомендации по мотивации, расстановке работников и взаимодействию с оцениваемым сотрудником;
  • перечни работников с возможностью включить в кадровый резерв предприятия, с низким уровнем развития компетенций;
  • направления развития HR-ресурса «кого», «что» и «как» развивать;
  • альтернативную оценку.
Предпосылки оптимизации управления - оценка персонала:
  • рост, реструктуризация предприятия, дефицит руководителей, быстрый рост численности риск размыва сложившейся корпоративной культуры;
  • необходимость сокращения штата компании;
  • низкая отдача, большие расходы от программ развития, обучения персонала;
  • коррекция организации оплаты труда;
  • при разработке кадровой политики компании;
  • разработка системы мотивации на основе внедрения KPI;
  • изучение (оценка) резерва выдвижения на руководящие должности;
  • дальнейшее развитие управления персоналом - подсистем развития, оценки персонала.

Способы реализации проекта:
  1. постановка целей, задач и сроков выполнения процедуры оценки (совместно с Заказчиком). В зависимости от поставленных целей, может использоваться комплекс методик в оценке (Ассессмент-Центр, интервью по компетенциям, интерьвью-гайд, по STAR-модели, тестирование). При необходимости услуги могут быть расширены до разработки и внедрению процедуры аттестации персонала на предприятии;
  2. разработка модели рабочего поведения, формирование критериев оценки. Оценка по компетенциям проводится при наличии в компании модели компетенций для соответствующих должностей (см. Внедрение компетентностного подхода в управление) при желании могут быть разработаны модели компетенций;
  3. как пример: создание Ассессмент-Центра — разработка или приспособление существующих бизнес-кейсов, упражнений имитирующие управленческую и рабочую обстановку, которые выявляют типичное поведение оцениваемых;
  4. подготовка и проведение организационных процедур (распоряжение о проведении, оповещение участников и т.п.);
  5. проведение процедуры оценки;
  6. подготовка отчета;
  7. презентация отчета и рассмотрение полученных результатов;
  8. принятие решений об использовании результатов.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ




Тел: 8 977 297 62 56 | E-mail: info@btrusts.ru