Органиграмма

Создание органиграмм важно на этапе диагностирования функционирования организационной структуры, потому что не знаем, как предприятие работает, так и на этапе проектирования (как должна работать и достигать цели).

Органиграмма (организационная диаграмма) - инструмент анализа и проектирования организационных процессов, дающий представить организационную систему высокой сложности, к которой относится организационная структура предприятия или проекта.
Органиграмма графически изображает иерархию, существующие связи, прохождение информации по цепочки управления, функциональным единицами, существующие управленческие ресурсы в принятии решений между исполнителем и управляющим в соответствии с выполняемыми функциями.
Особенность органиграммы является то, что в ней мы не видим «кто?», «как?», и в какой степени участвует в выполнении работы. Задача органиграммы продемонстрировать, какие принимаются решения, выполняемые функции, связать механизм управления с технологической обработкой информации, тем самым выявить противоречия взаимосвязей, и добиться согласованности оргструктуры.

Органиграмма
В перспективе органиграмма может быть использована в грейдировании персонала для оценки ответственности, стоимости принимаемых решений.

Связи строятся в одном ключе, предварительно классифицируя процедуры по признакам. Например: административные, управленческие, технологические, функциональные, протекающие процессы и т.д. Мы рекомендуем, рассматривать классификацию процедур в рамках бизнес-процессов тем самым, закладывать элементы последовательного построения системы управления предприятием на основе процессного подхода.

Дополнением для полного представления в органиграммы включают процедуры обработки носителей информации.
Объем включения документами функционирования - органиграммами, документограммами, технологическими картами - устанавливается по соглашению с заказчиком проекта.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ




Тел: 8 977 297 62 56 | E-mail: info@btrusts.ru